Компания активно сотрудничает со многими торговыми сетями столицы и Московской области. Среди них супермаркеты различных категорий:
В настоящее время активно развивается дилерская сеть в регионах России, а также в Казахстане и Белоруссии. В ближайшее время подробную информацию о региональных офисах компании можно будет найти в данном разделе. Следите за обновлением!
Общенациональные стандарты
На основе общенациональных стандартов ИСО разрабатываются эквивалентные или идентифицированные ИСО региональные или национальные системы стандартов качества. Так, например, странами Европейского Сообщества разработана и используется система стандартов Е 29000, в Японии — система 9900 и т. д. В России в настоящее время действует ГОСТ Р 9000-93, в котором также учтены основные тенденции и требования международной системы стандартов ИСО.
Торговля пищевыми продуктами
Одной из важнейших социальных задач нашего общества является укрепление здоровья людей, увеличение продолжительности и повышение качества их жизни. Среди многочисленных факторов, определяющих жизненный уровень населения, питание является основным.
Социально-экономическое содержание рынка продовольственных товаров
Осуществляемая в нашей стране радикальная экономическая реформа исходит из признания роли рынка, необходимости перехода к экономическим методам управления и создания на этой основе современного эффективного механизма хозяйствования.
Экономическая сущность рынка
Для выяснения экономической сущности рынка многие теоретики исходили из определения рынка как категории товарного производства. Так. В. И. Ленин писал, что рынок — форма связи между товаропроизводителями, а "товарное производство, т. е. производство обособленных производителей, связанных между собой рынком", выражает отношения между кустарями по производству данного продукта.
Развитие товарного производства
Появление и развитие товарного производства придают товару новые, специфические черты, знаменуют крупный шаг в развитии товарного обращения. Регулярное производство части продуктов труда непосредственно для нужд обмена, увеличение объема обмена и расширение его географических рамок повлекли за собой появление рыночных отношений. Рынок как экономическая категория выражает отношения обмена, которые регулярно складываются внутри совокупности хозяйств, заранее производящих по крайней мере часть своей продукции с целью продажи.
Рынок товаров народного потребления
Рынок товаров народного потребления выполняет роль связующего звена между производством и обусловленным им распределением, с одной стороны, и личным потреблением — с другой. На этом рынке реализуется продукция II подразделения общественного производства в обмен на часть стоимости совокупного общественного продукта, образующего денежный доход населения. В этом своем качестве рынок товаров народного потребления обеспечивает возмещение соответствующих частей совокупного продукта в сфере потребления.
Емкость рынка
Большинство экономистов под емкостью рынка понимают общий объем платежеспособного спроса населения, а также спроса, предъявляемого предприятиями и организациями на товары для коллективного потребления. Однако в зависимости от уровня цен на товары при той же емкости рынка общественная потребность в товарах будет различной: при повышении цен она сократится, при снижении — увеличится.
Механизм функционирования рынка
На внутреннем рынке в процессе реализации товаров обеспечивается возмещение частей общественного продукта не только по стоимости, но также в натурально-вещественной форме. С развитием производства и ускорением научно-технического прогресса номенклатура потребительских стоимостей, составляющих материальное содержание товарной массы, стремительно расширяется.
Различные рыночные системы
Для централизованно-плановой экономики характерно господство государственной собственности, всеобщий диктат и контроль правительственных органов, уравнительный принцип распределения, отсутствие свободной торговли и конкуренции товаропроизводителей. При этом основным побудительным мотивом производства является выполнение плановых заданий, а роль правительства в распределении товаров не ограничена.
Рынок продовольственных товаров
В отличие от других рыночных систем рынок продовольственных товаров имеет наиболее важное значение для населения любой страны, так как его нормальное функционирование обеспечивает физиологические потребности людей в продуктах питания, способствует укреплению их здоровья и активной жизнедеятельности.
Способы питания
Каждое общество вырабатывает общие для всех его членов приемы обращения с продовольствием, т. е. способы питания, .которые характеризуют то, как приобретается, приготавливается и употребляется пища. Способы питания — это сложные, комплексные модели поведения людей, которые, с точки зрения продовольственного маркетинга, имеют четыре важные особенности. Во-первых, нет двух обществ с одинаковыми способами питания.
Диетическое питание
В последние годы сложилась тенденция к устойчивому росту спроса на продукты диетического питания. Круг потребителей продуктов диетического назначения не идентичен числу людей, которым необходимо соблюдение диеты. Многие из них в силу ряда причин субъективного характера, связанных с недооценкой важности лечебного питания, низкой осведомленности о значении диеты, отсутствием информированности, нежеланием людей изменять традиционно сложившиеся привычки питания, а также трудностями, связанными с приготовлением диетических блюд в домашних условиях, не изменяют характер питания даже несмотря на имеющееся заболевание. В то же время часть продуктов диетического назначения потребляется здоровыми людьми.
Покупательская способность
Спрос на продукты питания определяется не только потребностью людей, но также уровнем их доходов. Потребность не регистрируется на рынке, если она не подкрепляется покупательной способностью. Многие страны и люди с низкими доходами имеют высокую потребность в продуктах питания, но не располагают денежными средствами для регистрации эффективного спроса на рынке.
Особенности общественного питания
Стоимость продукции и услуг общественного питания становится практически недоступной для большинства населения страны, которое отдает предпочтение сфере розничной торговли для приобретения продуктов питания. Эта ситуация усугубилась ослаблением рычагов государственного регулирования рынка продтоваров.
Особенности Российского рынка
Благодаря перестройке экономических отношений, внедрению разумного хозяйственного механизма западные страны ушли от свободного, стихийного рынка, обеспечили оптимальное сочетание рыночных отношений с государственным регулированием экономических процессов.
Система обеспечения качества продуктов питания
В конкурентной борьбе за потребителя на рынке продовольственных товаров в нашей стране и за рубежом все большую актуальность приобретает фактор качества, который занимает не меньшее, а порой более высокое место среди прочих факторов успеха производителей и предпринимателей. Так, по данным зарубежной печати, фактор качества преобладает даже над фактором цены и составляет более 30% в общей сумме всех факторов, определяющих спрос потребителей, в то время как цена товара — всего 25%.
Указа Президента России "О свободе торговли"
Происходящие в нашей стране социально-экономические преобразования и формирование рыночных отношений в сфере переработки продовольственного сырья, производства пищевых продуктов, оптовой и розничной торговли предъявляют повышенные требования к качеству продовольственных товаров, обеспечению их безопасности и санитарного благополучия. Особое значение приобретают эти вопросы в связи с введением Указа Президента России "О свободе торговли" и быстрым развитием торговой и посреднической сети.
Сертификация. Общие положения
В функции центральных органов по сертификации, которые должны создаваться по региональному (или ведомственному) принципу, входят: организация работы по сертификации конкретных видов продукции и услуг; создание сети испытательных лабораторий; рассмотрение и утверждение нормативной документации по сертификации; взаимодействие с потребителями; получение соответствующей информации и др.
Качество продуктов питания
Проблема обеспечения потребителей высококачественными, надежными и безопасными в эксплуатации товарами, а также выхода на мировой рынок с конкурентоспособной продукцией поставили перед всеми развитыми странами задачу создания систем испытания продукции производственного и потребительского назначения.
Условия реализации пищевых продуктов
Наличие сертификата на пищевые продукты — обязательное условие их реализации на оптовых рынках. Следует сказать, что наша страна лишь недавно приняла новую международную систему испытаний и оценки потребительских товаров, систему гарантий их безопасности и высокого качества.