Главная Карта сайта Обратная связь

Ассортимент



Наша миссия



Калейдоскоп



Новости


Маркетинг

Компания «Кладовая солнца» совместно с рекламным агентством NPF Creative Group приступила к реализации рекламной кампании, которая продлится до декабря 2009 г. Целью кампании является повышение узнаваемости торговой марки «Кладовая солнца» и усиление её имиджа, увеличение лояльной аудитории и привлечение новых покупателей.

Героиней рекламной концепции, в том числе и нанесенной на борта московских троллейбусов и автобусов, является симпатичная девушка, которая как бы предлагает выбирать овощи именно от «Кладовой солнца» – свежие, мытые, калиброванные и фасованные в удобную красочную упаковку.

В рекламной кампании по продвижению торговой марки «Кладовая солнца» на продуктовом рынке столицы задействованы различные каналы коммуникаций – глянцевые журналы, издания о здоровье и здоровом образе жизни, транспорт, корпоративные автофургоны, реклама в Интернете, рекламная полиграфия и POS-материалы.

Возврат к списку