Главная Карта сайта Обратная связь

Ассортимент



Наша миссия



Калейдоскоп



Новости


Новости

09.11.2009 Конференция «Плодовоовощной бизнес в России»
4 ноября 2009 в Москве года прошла конференция «Плодовоовощной бизнес в России». В ней приняли участие более 150 представительств с разных уголков России. На форуме обсуждались вопросы сельскохозяйственной промышленности. Были подняты темы улучшения качества и витаминности продукции. Было представлено публике более 30 докладов от ведущих специалистов в этой отрасли.

09.11.2009 3 Международная плодоовощная выставка IFE Fresh Produce 2009
С 5 по 7 ноября в московском Экспоцентре прошла 3 Международная плодоовощная выставка IFE Fresh Produce 2009. Инициаторами и спонсорами мероприятия выступили компании Expomedia Events Russia и Montgomery International Limited Поставщики и фермерства с разных стран представляли свою продукцию на обзор и суд аудитории. Демонстрировались фрукты, овощи, консервированные и замороженные продукты, оборудование для обработки и сохранения лучших качеств овощей, семена.

01.10.2009 Акция года
ООО “Кладовая солнца” проводит рекламную кампанию на городском транспорте Москвы. Сроки проведения акции – с июля по декабрь 2009 г.

01.10.2009 Men's Health рекомендует
Раньше ведь как: за овощами – либо на дачу, либо на рынок. В конце рабочего дня бежишь туда, сюда, волнуешься – хватит ли тебе, скажем, на патиссоны? Пока бегал, тут и вечер настал. Патиссонов купил, а вот остальные магазины закрылись. Но теперь эта проблема решена раз и навсегда.

29.09.2009 Юбилейный Совет Директоров
Компания «Кладовая солнца» провела Совет директоров с представителями российской и американской сторон в рамках 10-летнего юбилея управляющей компании холдинга – Международного фонда «Русские фермы». В связи с праздничными мероприятиями, а также согласно утвержденной программы Министр сельского хозяйства РФ Гордеев А.В. посетил производственные помещения – склады, холодильные камеры, цеха расфасовки, распределительный центр.

26.09.2009 Ярмарка «Мой сад и огород»
С 6 по 11 ноября в торговом центре «Огородник» будет проходить ярмарка под названием «Мой сад и огород». Организатором ярмарки и главным представителем является компания «Sunfood» Приглашаем все хозяйства принять участие в выставлении продукции. Регистрация фермерств будет проходить по тел +7 (495) 552 69 85.

05.09.2009 Рекламная акция «SMS-Витамины От «Кладовой Солнца»
В октябрьском номере журнала «Men´s Health», который появится на прилавках в 3-й декаде сентября, читатели найдут красочный купон, анонсирующий рекламную акцию под названием «SMS-ВИТАМИНЫ ОТ «КЛАДОВОЙ СОЛНЦА». После отправки сообщения on sun на номер 2026 все желающие получат рецепты витаминных/энергетических салатов из овощей или фруктов. Самых активных и любознательных ждут подарки от торговой марки «Кладовая солнца».

14.08.2009 ДМИТРОВ-2009: Инвестиции и инновации
Компания «Кладовая солнца» принимает участие в выставке-форуме «ДМИТРОВ-2009: Инвестиции и инновации». Экспозиция расположилась в Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палате и будет открыта с 20 июля по 20 сентября.

23.07.2009 Овощи класса Premium
Компания ООО «Кладовая Солнца» расширяет ассортиментную линейку овощей класса Premium. Активно продвигается ассортимент свежих салатов. Он насчитывает более 20-ти позиций, среди которых наиболее популярные у потребителей - Айсберг, Лоло Роса, Лоло Бионда, Дубовый лист (зеленый и красный), Романа, Фризе, Батавия и другие. Их производство освоено на плодородной земле Дмитровского района Московской области.

02.06.2009 Компания «Кладовая солнца» признана действительным членом Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/EAN Россия»
Товарам участников этого международного объединения присваиваются уникальные идентификационные номера. Они в виде шрих-кодов EAN-13 наносятся на этикетки и непосредственно на упаковку товаров. Такая идентификация играет важную роль не только в автоматизации розничной торговли, но и значительно упрощает процесс идентификации товара и его продажу.

04.05.2009 Компания "Кладовая солнца" стала спонсором IV Международного турнира по дзюдо "Золотое кольцо России"
В третий раз компания "Кладовая солнца" стала спонсором IV Международного турнира "Золотое кольцо России" на призы Губернатора Московской области - Громова Б.В. Показать свои силы собралось 150 спортсменов не только из России и СНГ, но из европейских государств.

18.03.2009 16-я профессиональная Ассамблея «ЭКСПОВитрина - 2009»
Компания «Кладовая солнца» приняла активное участие в работе 16-й профессиональной Ассамблеи «ЭКСПОВитрина - 2009». Впервые в рамках мероприятия была организована программа «Organic products», посвященная различным проблемам натуральных продуктов в российской торговле.

03.03.2009 Первая Всероссийская выставка-ярмарка «Овощи-фрукты-2009»
Компания приняла участие в Первой Всероссийской выставке-ярмарке «Овощи-фрукты-2009», которая проходила в Москве на ВВЦ в павильоне № 57. Красочный стенд привлек внимание посетителей и участников мероприятия. Его также посетил Юрий Лужков и участники делегации Правительства Москвы.

09.01.2009 Год больших изменений
В прошедшем году в компании полностью сменилось руководство, обновился состав коммерческого отдела, что принесло новую, свежую волну в работу нашего коллектива.В 2009 году, «Кладовая солнца» планирует продолжать работу по дальнейшему освоению овощного рынка Москвы и Московской области, прорабатываются возможности поставок в другие регионы России.

16.10.2008 Журнал "Плодоовощной бизнес" о нас. №2/3 2007
Если вы давно не были в деревне и уверены в том, что: а) российское сельское хозяйство подобно бездонной бочке: сколько денег ни давай – все равно никакой отдачи не будет; б) народ на селе умеет только пить и воровать, а работать давно разучился; в) иностранцы готовы нам давать только связанные кредиты на кабальных условиях, но никак не инвестировать (то есть рисковать своими деньгами!) – тогда поезжайте в “Дмитровское Село”.

08.08.2006 Журнал "Компания" о нас. №5 (июль) 2006
Европейский бум на экологически чистые продукты достиг Москвы. Первый супермаркет таких продуктов “Рыжая тыква” уже появился, в ближайшее время откроются и западные магазины с “натуральным акцентом”. Мода на органическую еду дает шанс выжить не только магазинам-одиночкам, но и мелким сельхозпроизводителям.

05.02.2006 Газета "Дмитровский вестник" о нас. №111 (сентябрь) 2004
Президент группы компаний “Русские фермы” Андрей Даниленко о своем приходе в Дмитровский район десять лет назад вспоминает с теплом. И история прихода в Россию, и появление этого крупного холдинга больше похожи на сказку.

14.02.2005 Журнал "Тара и упаковка" о нас. №1 (январь) 2005
Конкуренция между зарубежными и российскими производителями заставила последних активнее внедрять мировой опыт. Весьма заметно в последние годы это проявилось в такой отрасли, как торговля. В сетевые магазины различных форматов – от дискаунтеров до дорогих супермаркетов – производители продвигают свою продукцию, используя различные маркетинговые технологии. О примерах создания упаковки для овощной продукции, которая вошла практически во все магазины Москвы, рассказывает креативный директор студии NPF creative group Олег Деркачев.