Здоровое питание
Каждый сезон компания «Кладовая солнца» предлагает всё новые продукты. Так, с лета 2007 г. она начала активную реализацию салатной программы. Ассортиментный ряд представляют различные виды салатов, популярных и широко распространенных в Европе – Айсберг, Лолло Россо, Лолло Бионда, Дубовый лист (зеленый и красный), Романо, Фризе, Батавия, Латук и другие. Их производство освоено на плодородной земле Дмитровского района Московской области.
Награды
Компания «Кладовая солнца» сразу же после своего появления стала радовать российских потребителей качественными продуктами. Наше качество оценили на многочисленных аграрных и продовольственных выставках.
Маркетинг
Компания «Кладовая солнца» совместно с рекламным агентством NPF Creative Group приступила к реализации рекламной кампании, которая продлится до декабря 2009 г. Целью кампании является повышение узнаваемости торговой марки «Кладовая солнца» и усиление её имиджа, увеличение лояльной аудитории и привлечение новых покупателей.
Агротехнологии
Компания «Кладовая солнца» уделяет большое внимание техническому оснащению своего предприятия. Скоростное фасовочное оборудование от ведущих производителей Европы (Испания, Германия, Голландия) помогает наращивать объемы поставок. Так в сентябре специалистами была смонтирована, налажена и пущена в эксплуатацию еще одна новейшая автоматическая линия.
Димитровское село
Компания «Кладовая солнца» может с гордостью заявить о том, что является частью крупного агропромышленного холдинга «Димитровское село». Работа в рамках холдинга обеспечивает нашу торговую марку стабильным поставщиком качественных овощей.
Торговая марка
Для продвижения своей торговой марки компания «Кладовая солнца» приступила к реализации совместного проекта с журналом «Men´s Health». В рамках программы в каждом номере, начиная с сентября 2009 года, будут проходить акции под заголовком: РЕКОМЕНДОВАНО «Men´s Health»