Главная Карта сайта Обратная связь

Ассортимент



Наша миссия



Калейдоскоп



Новости


Холдинг

Компания «Кладовая солнца» основана в 2001 году Международным фондом «Русские фермы» и входит в агропромышленный холдинг «Дмитровское село». На неё возложены функции разработки и осуществления единой стратегической политики в области производства, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.

Исповедуя принципы уважительного отношения к потребителям, защиты их прав, работая над тем, чтобы они могли приобретать продукты отличного, гарантированного качества, компания «Кладовая солнца» приступила к оформлению индивидуальных стандартов, полностью соответствующих ГОСТам, но предъявляющих более жесткие требования к выбору сортов и калибру поставляемой продукции.

Динамика роста продаж хорошо иллюстрирует желание трудового коллектива расширять и дальше деятельность компании. Так, за период 2002- 2003 гг. общий объем реализации увеличился в 1,5 раза, в том числе продукции под торговой маркой «Кладовая Солнца» – практически в 2 раза. Начиная с 2001 по 2003 гг., общий объем увеличился в 3,5 раз. И в ближайшие годы планируется увеличение реализуемой продукции от 3 раза до 5 раз.

Использование современных технологий в сфере производства и маркетинга также способствует развитию компании. Применение новейшего, практически уникального оборудования позволяет значительно повысить качество и количество поставляемых овощей и фруктов и заметно усиливает присутствие торговой марки «Кладовая солнца» на рынках Москвы, Московской области, а также в других регионах России.

У компании «Кладовая солнца» большие перспективы – с точки зрения увеличения ассортимента, совершенствования технологий производства и упаковочного оборудования, а также улучшения качества овощей и фруктов. Ее специалисты находятся в постоянном поиске, экспериментируют, внедряют новое. И, как правило, добиваются отличных результатов.

Покупая плодоовощную продукцию под торговой маркой «Кладовая солнца», вы всегда будете «В ЛУЧАХ ЭНЕРГИИ, СВЕЖЕСТИ И ЗДОРОВЬЯ!».

Маркетинг

Компания «Кладовая солнца» совместно с рекламным агентством NPF Creative Group приступила к реализации рекламной кампании, которая продлится до декабря 2009 г. Целью кампании является повышение узнаваемости торговой марки «Кладовая солнца» и усиление её имиджа, увеличение лояльной аудитории и привлечение новых покупателей.

Героиней рекламной концепции, в том числе и нанесенной на борта московских троллейбусов и автобусов, является симпатичная девушка, которая как бы предлагает выбирать овощи именно от «Кладовой солнца» – свежие, мытые, калиброванные и фасованные в удобную красочную упаковку.

В рекламной кампании по продвижению торговой марки «Кладовая солнца» на продуктовом рынке столицы задействованы различные каналы коммуникаций – глянцевые журналы, издания о здоровье и здоровом образе жизни, транспорт, корпоративные автофургоны, реклама в Интернете, рекламная полиграфия и POS-материалы.

Возврат к списку